Поиск по сайту
Перейти к контенту

Главное меню:

Жидкости для автомобиля

 
Жидкости для автомобиля

Здравствуйте, дорогие друзья!
Большинство записей на сайте и в блоге посвящены работе, профессии и другим проблемам, которые нам навязаны. А ведь есть ещё и другая жизнь, "нерабочая". Например, многие из нас являются автомобилистами, то есть имеют свою машину. Машины сейчас бывают разные, и среди автомобилистов уже есть своё классовое расслоение. Я себя отношу к самому среднему, скорее уже ниже среднего, уровню, так как владею "Жигулями". И не считаю это чем-то зазорным: таких как я подавляющее большинство. Просто у меньшинства на всяких навороченных "тачках" больше сейчас возможностей засветиться и выставиться напоказ, а мы, миллионы, тихонько ездим, ремонтируем, и мечтаем о новом авто. Я тоже задумываюсь о чём-то другом: импортном и, возможно, внедорожном, но об этом в других постах. А сейчас о других мыслях. Именно владение отечественным автопромом заставляет автовладельца частенько вникать в то, как вообще устроен автомобиль, а не возмущаться тем, что "боковая поддержка сидений неустойчивая и датчик дождя запаздывает на полсекунды..."

Промышленность, причём официальная, на научной базе выпускает разные добавки, присадки и другиекомпоненты для автомобильных жидкостей. Мнения по поводу их использования самые разные. Одни говорят, что на хорошем заводе уже всё добавлено и вычислено, другие утверждают, что массовое производство усреднено, а присадки помогают произвести более тонкую настройку авто. Возьмём присадки для антифриза. Вроде бы они совсм не нужны: зали, не замерзает - и ладно. Но подумайте, почему он (антифриз или тосол) не замерзает? Значит, это довольно агрессивная жидкость, а следовательно, она воздействует на поверхности системы охлаждения. А там и металл, и медь, и латунь,  и резина, и пластик. Конечно, конструкторы постарались учесть все эти неприятности, но поломки возможны. Присадки, сделанные на научной основе, позволяют снизить вредное воздействие жидкостей до минимума. Тем более что постоянно совершенствуются формулы этих самых присадок. Одна из новинок - присадка G12 Plus, которая входит в состав отечественных (!) охлаждающих жидкостей. Я заливаю, кстати, тосол "Дзержинский" по очень скромной цене, в отличие от раскрученных дорогих марок, и вполне доволен результатом. Ни летом, ни зимой проблем не испытывал.

Что касается присадок к маслам, здесь я осторожничаю. Пока не нашёл убедительных доказательств их пользы, а просто экспериментировать с двигателем не хочется.


 
 
 
Хостинг предоставил Интернет Хостинг Центр
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
mega-talant.com
Назад к содержимому | Назад к главному меню