Поиск по сайту
Перейти к контенту

Главное меню:

Падежные окончания имён прилагательных

 
 
Падежные окончания имён прилагательных

ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Реферат может понадобиться неожиданно и по самой неподходящей теме. Пишите сами? Отлично. Но если будете заказывать, то лучше у профессионалов. Мы выполняем рефераты на заказ в соответствии с современными требованиями, при выборе нашей компании Вы получите отличную работу. Реферат будет соответствовать всем требованиям.

Окончания имён прилагательных
проверяются с помощью вопросов.
Например: по какому лугу? По зелёному.

Имена прилагательные женского рода, отвечающие па вопрос какой? имеют окончания ОЙ-ЕЙ.
Например: красной лентой, синей лентой.
Имена прилагательные мужского рода, отвечающие jm вопрос какой? имеют окончания ОЙ, ЫЙ, ИЙ.

Например: красный, синий, голубой шар.

ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА ВО ВСЕХ ПАДЕЖАХ

1. В чист..м море, у хмур.... утра, в цепк...   взгляде, у хлебн...    магазина,
О здешн...    жителе, с ценн..... подарком,  для  янтарн…     ожерелья,  при ярк…м   свете, об ясн…м солнышке, цро жарк…    место, с электрическ…    освещением .

2.   О шутлив...   поздравлении, к добр... молодцу, о дорожн…    происшествии, на жадн    животное, без сливочн    масла, в крайн…  доме, в жидк… тесто, о заботлив… отечестве, на зелен...    дерево, к заперт… чулану.

3.   Позади   зелен...   болота,   знатн... происхождение, на золотист…  сияние,   из-за   рыхл…   снега,   на   рябеньк… яичко, к рябинов…   квасу, с секретн…  замком, к сердечн…    привету,   сквозь   серебрист...    иней,   к добр… сердцу, у сер..   волка.

4.На скалист… побережье, со сладк.. творогом, про любезн..... письмо, благодаря лучш…  варианту, с осенн… листиком, к лёгк..  плащу, у ласков…   мая, о древн…    строении, про кругл…   озеро, перед сер…   зданием.

5.   На  серебрист...   облако,   сельск… жителю, у сентябрьск…    утра, про секретн.. донесение,   под   светл… пиджаком, через рыхл… поле, вокруг роскошн…    торта, к робк…    человеку, про редк…    изделие, перед весел… представлением.

6.   Для   видим...   эффекта,   по   виноградн…    кусту, через ветвист…    дерево, без влиятельн…     общества,  при воеводск…    чине, о воздушн…    змее, на   волнист   …   воротнике,   под   высохш…    ручей, к галантн…    кавалеру

7.   Перед гладк    льдом, возле ясн   месяца,   с   величайш      поэтом,   о горьк   смехе, благодаря грузинск   языку, за детск хором, об ужасн   фильме, перед долг    путешествием, из-за   жадн      мальчика,   вопреки жарк   климату.

8.   На енотов    воротник, с жасминов    запахом, для знатн    сеньора,  на  маленьк     острове,  в  мастерск      исполнении,   без   медн   кольца, майск    утром, для мохнат    шмеля, на музыкальн    представлении.

9.   О каучн    опыте, на сказочн    чудовище,  под скалист     берегом,  к смышлён    малышу, под соболин   полушубком, о совестлив    человеке, за солдатск   ремень, по соломенн   тюфяку, на дальн    берегу, вокруг соснов   бора.

10. О    весенн       настроении,    перед ранн    утром, без сочн    яблока, под барбарисов    кустом, вокруг безлюди    места, к бережлив    хозяину, перед бледн   юношей, вокруг белоснежн    замка, о радости    дне, под    громоздк       диваном,    кроме
райе к   утра.

11.0 робк    создании, румян   утро, на яблонев    дереве, о сентябрьск   дне, для сердечн    поздравления, без сладк    какао, на соболин    манто, возле приволжск    города, к пригласительн    билету, о приозёрн    хозяйстве.

12.   Сквозь пристальн..... взгляд, для прытк    сверчка, по пустяков    совету, на пыльн    пол, о пшеничн   каравае, на багрян    озеро, с баловлив    ребёнком, об абрикосов    повидле, под бархатист    листом, за бедн    государство, в Горохов    супе, через бережлив   ведомство.

13.   Из-под кругл    стола, позади кудряв      парня,   к   ласков      слову, около лётн   поля, в лимонн   соке, к любезн     соседу,  без  маслян   пятна,   к   мастерск      прыжку,   с тёпл    ветром, на маленьк    окошко, под медн   тазом.

14. К тих    месту, около местн    театра, к старинн    замку, о тёмн   переулке, вокруг тонк   льда, к труслив      зайцу,   туманн      днём,   о тускл    шаре, субботн    вечером, к упрям..... ослу, к воздушн    пирожному, о гладк   зеркале.

16. В гаражи    замке, с горьк    привкусом, около дальн   поселения, для осинов    полена, об очаровательн   сравнении, на паруси   фрегате, в зелен    бору, после жарк    солнца, о поспешн   ответе, благодаря гласи   звуку.


Если ребёнок испытывает страхи

КАК НАДО
вести себя родителям с ребенком, испытывающим страх

Первым делом выяснить причину страха.
При выборе воспитательных мероприятий учитывать, что страхи имеют непроизвольный и неосознанный характер.
Помнить, что малыш не может управлять своим поведением и не владеет собой, поэтому словесные убеждения неэффективны.
Ни в коем случае не наказывать ребенка за его страхи.
Ни в коем случае не запугивать малыша и даже тогда, когда родители сами опасаются за его безопасность.
Не напоминать ребенку о страхе.
Не злоупотреблять чтением сказок и просмотром кинофильмов.
Обучать терпимости к страху и управлению им, а в некоторых случаях и противодействию источникам страха (например, драчуна, которого ребенок боится, можно запугать ему самому, а не просто отступить перед ним).
Когда малыш боится темноты и замкнутого пространства, зажгите лампу, откройте двери, побудьте рядом с ним.
Чтобы ребенку не страшно было спать, пусть и любимая игрушка заснет в его кроватке.
У более старших детей, в некоторых ситуациях, попы-тайтесь уменьшить страх при помощи стыда, хотя такой бы фразой: "Тебе должно быть стыдно, ты ведешь себя как маленький, испуганный котенок".
Постарайтесь проиграть пугающее малышей событие в специальной ролевой игре, где бы страшное показалось смешным, или обыденным для повседневности. Например, ребенок боится собак, затейте с ним игру в пограничника, где он будет пограничником с любимой собакой, или пусть игрушечная собачка расскажет ему, что она думает о нем (как переживала, когда малыш убегал от нее, ей так хотелось иметь настоящего друга).
Когда ребенок боится темноты, поиграйте с ним в темной комнате в разведчика, когда боится врача  в больницу. Главное - игра должна быть интересной, захватывающей, и конечным результатом ее должно быть убеждение ребенка в том, что страх его напрасный.
Дайте ребенку карандаши, пусть он рисует свои страхи до тех пор, пока не освободится от них.
Словом, ищите свой способ преодоления страха у Вашего ребенка, учитывая индивидуально-личностные особенности его.
Главное, не принуждайте ребенка делать то, что он еще не в силах сделать.

КАК НЕ НАДО
вести себя родителям с ребенком, испытывающим страх

Использовать методы запугивания и наказания в целях воспитания.
Не обращать на страх ребенка никакого внимания и не пытаться помочь преодолеть его ему.
Перегружать фантазию и воображение малыша пугаю-щими его сказками и историями.
Передавать свой страх ребенку.


 
 
Хостинг предоставил Интернет Хостинг Центр
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
mega-talant.com
Назад к содержимому | Назад к главному меню